5 апреля 2024 года закончила свою работу городская научно-практическая конференция школьников 3 – 11 классов «Шаг в науку», в которой приняли участие 168 обучающихся из 30 образовательных организаций города Тулы.
В Тульском Доме науки и техники состоялось пленарное заседание конференции, организаторами которой являются управление образования администрации города Тулы, МБУДО «Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества» и городское научное объединение учащихся «Наукоград».
На заседание были приглашены почетные гости, члены экспертных комиссий – преподаватели тульских университетов, деятели науки, обучающиеся образовательных организаций города Тулы – победители, призеры и участники секционных заседаний конференции, учителя и педагоги дополнительного образования, родители.
С приветственным словом перед участниками заседания выступили почетные гости и представители экспертных комиссий конференции.
В ходе заседания прошла церемония торжественного награждения победителей, призеров и участников проектных треков конференции дипломами управления образования администрации города Тулы, а также педагогов – наставников, подготовивших победителей, призеров и участников секционных заседаний конференции, благодарственными письмами.
В рамках мероприятия свои конкурсные работы публично представили победители проектных треков:
— Корчагин Святослав, обучающийся 3 класса МБОУ «ЦО — гимназия № 1», педагог-наставник Гулимова Лариса Витальевна, «Удивительный минерал флюорит»(проектный трек «На пути к познанию»);
— Игнатова Дарья, обучающаяся 5 класса МБОУ «ЦО № 1- гуманитарно-математический лицей имени Героя России Горшкова Д. Е.», педагог-наставник Борисова Татьяна Николаевна, «Обереги древних славян» (проектный трек «Прикоснись к науке!»);
— Семин Аркадий, обучающийся 10 класса МАУК «Культурно-досуговая система» «Народный коллектив – клуб» НТТМ Электрон», педагог-наставник Пономарев Лев Дмитриевич, «Жидкостные ракетные двигатели» (проектный трек «Территория науки»).
Участвуя в научно-исследовательской работе, обучающиеся показывают глубокое знание предмета исследования, заинтересованность научно-исследовательской деятельностью. Процесс научного познания бесконечен!