8(4872)52-98-01 доб.796 guo@cityadm.tula.ru 300041, г. Тула, ул. Дзержинского/Советская, д. 15-17/73

Коуч-сессии по адресной консультационно-методической поддержке школы-участницы Проекта 500+


28 октября в МБОУ «Центр образования № 3» в соответствии с Дорожной картой по организации адресной консультационно-методической поддержки школы-участницы Проекта 500+ состоялись две коуч-сессии.

1. Для специалистов службы психолого-педагогического сопровождения и педагогических работников коуч-сессия на тему «Конфликтное и деструктивное поведение обучающихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога».

Модератором мероприятия выступила педагог- психолог МБОУ «Центр образования № 3» Гашина Ольга Дмитриевна. Участниками сессии стали 18 педагогических работников МБОУ «Центр образования № 18».

Педагоги-психологи МБОУ «Центр образования № 3» Гашина Ольга Дмитриевна и Запрометова Анна Владимировна рассмотрели деструктивное поведение с точки зрения его видов и целей, а также рассказали об особенностях и способах его идентификации. Гашина О.Д. в своем выступлении также раскрыла стратегии и техники эффективного педагогического вмешательства при деструктивном поведении.

2. Участниками коуч-сессии «Школа для каждого – школа для всех: реальность образовательной практики» стали 47 членов администрации и педагогов МБОУ «Центр образования № 3» и МБОУ «Центр образования № 18». Мероприятие проходило в кабинетах, проектной мастерской, технопарке, «ТОЗ-классе», кинозале и направлено на развитие предметных, методологических, акмеологических компетенций педагогических работников.

В ходе встречи рассмотрены важнейшие «точки роста» и проблемы в развитии школ-участников коуч-сессии, интерактивные приемы на уроках, использование кейсовых практик для развития естественно-научной грамотности обучающихся, взаимосвязь школьного (основного) и дополнительного математического образования, способы и примеры геймификации на занятиях по функциональной грамотности, особенности проекта «Посткроссинг», практические способы снижения математической тревожности, механизмы решения целей и задач современной школы через проектную деятельность в воспитании и др.

Метки: