8(4872)52-98-01 доб.796 guo@cityadm.tula.ru 300041, г. Тула, ул. Дзержинского/Советская, д. 15-17/73

В 2021 году в муниципальном образовании город Тула откроются новые «Точки роста» естественно-научной и технологической направленностей


В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и регионального проекта «Современная школа» приоритетной региональной программы «Образование» в 2021 году в муниципальном образовании город Тула начнут функционировать Центры образования естественно-научной и технологической направленности на базе центров образования №№ 41, 46, 51, 55.

Целями создания новых Центров «Точка роста» являются совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

Помещения для «Точек роста» будут оформлены в едином стиле в соответствии с типовым дизайн-проектом; оснащены стандартным и профильным комплектами оборудования, расходными материалами, средствами обучения и воспитания для достижения образовательных результатов по предметным областям «Естественнонаучные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Технология», образовательным программам общего образования естественно-научной и технологической направленностей, при реализации курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной и технологической направленностей.

Предполагается, что новые «Точки роста» начнут свою работу в сентябре. При этом возможность посещать занятия в таких центрах смогут не только ученики тех школ, на базе которых они создаются, но и из близлежащих учреждений образования в рамках сетевого взаимодействия.