8(4872)52-98-01 доб.796 guo@cityadm.tula.ru 300012, г. Тула, ул. Дзержинского/Советская, д. 15-17/73

Реализация федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»

Приказ министерства образования Тульской области от 30.09.2019 г. № 1389 «Об утверждении медиаплана проведения мероприятий в рамках реализации регионального проекта «Учитель будущего» на 2019-2020 гг.».
Паспорт регионального проекта «Учитель будущего» на период с 2019 по 2024 гг.
Паспорт региональной приоритетной программы «Образование» на период с 2019 по 2024 гг.

На территории субъектов Российской Федерации представляется результативной такая система повышения квалификации педагогических работников, в структуре которой функционируют традиционные институты, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность, проводящие профессиональную переподготовку, реализующие массовые программы, которые в профессиональной среде называются «плановым повышением квалификации», и методический центр, который берет на себя функции анализа диагностики профессиональных компетенций педагогических работников, оказывает им помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов, организует обучение по эксклюзивным модулям программ повышения квалификации и модулям, которые реализуются в форме стажировок, задействует ресурс профессиональных сообществ педагогов и руководителей образовательных организаций для «горизонтального обучения» в рамках системы Р2Р, организует другие образовательные активности.

С целью формирования эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» решается задача модернизации системы методической поддержки педагогических работников путем создания правовых, организационных и финансовых механизмов перехода на новые модели организации повышения квалификации, в том числе активно использующие дистанционные формы обучения.

Одним из ключевых элементов новых механизмов являются центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, функционирующие на основе иной организационной модели и использующие программы повышения квалификации педагогов принципиально нового содержания. Центры – динамичные методические системы, обеспечивающие возможности для своевременной адаптации педагогов к меняющимся условиям (технологии и содержание образования).