8(4872)52-98-01 доб.796 guo@cityadm.tula.ru 300012, г. Тула, ул. Дзержинского/Советская, д. 15-17/73

Методический семинар «Смешанное обучение: модели и интернет-сервисы»


В соответствии с планом работы МКУ «ЦНППМ г. Тулы» на 2019-2020 учебный год 23 октября 2019 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 58 “Поколение будущего» состоялся методический семинар для заместителей директора по учебно-воспитательной работе «Смешанное обучение: модели и интернет-сервисы».

Участниками мероприятия стали 32 заместителя директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций города Тулы.

На семинаре выступила Разаренова А.В., главный специалист МКУ «ЦНППМ г. Тулы», по теме «Смешанное обучение: модели и интернет-сервисы». Она познакомила участников мероприятия с методологическими приёмами проведения современных уроков с использованием технологий смешанного обучения на примере различных моделей и возможностей современных интернет-сервисов и интерактивных медиа платформ. В ходе семинара участникам было предложено обсуждение, какие модели смешанного обучения наиболее эффективны для использования в образовательном процессе.

В рамках встречи был представлен опыт работы по следующим темам:
— Использование ресурсов виртуальной обучающей среды при организации смешанного обучения по модели «перевернутый класс» (Зорькин Константин Николаевич, заместитель директора по УВР МБОУ ЦО № 31);
Применение технологий смешанного обучения на практико-ориентированных уроках по модели «ротация станций» (Сысоев Александр Андреевич, учитель биологии и химии МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего»);
 Использование проекта «Яндекс. Учебник» в образовательном процессе (Сафронова Дарья Олеговна, учитель начальных классов МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего»).

Участники мероприятия получили пакет методических материалов:
— советы педагогу по организации смешанного обучения;
— примеры взаимодействия учителя и обучающегося при использовании модели «перевернутый класс»;
— технологические карты подготовки учителя и обучающегося к уроку с использованием технологий смешанного обучения;
— организация урока по модели «перевернутый класс» (на примере урока математики в 6 классе);
— ссылки на записи вебинаров по теме «Организация смешанного обучения»;
— ссылки на интернет-ресурсы. 

Семинар вызвал живой интерес и получил положительный отклик у слушателей. Участники поблагодарили организаторов за высокий уровень подготовки мероприятия, отметили практическую значимость представленного на семинаре опыта.